2026 год, город ten
преступность, смазанным гнилостным пятном грязи, на ускоренных позициях расползалась по штатам, выжигая внутреннее благополучие в начальной точке пути. бунты, погромы, призывы к революции. не оставалось ничего, за что стоило зацепиться; только злость выкручивала судорогой нервные окончания, доводя до обезвоживания и неосознанной пустоты. даже если опускались на колени перед крестом, обещая, что все будет хорошо, - сходили с колеи правильности, поддаваясь всеобщему бешенству.

до конца света оставались считанные дни.

единогласно был подписан закон, позволяющий выделить территорию под закрытую зону, с целью провести эксперимент, основной задачей которого было позволить каждому желающему - высвободить своих потаенных демонов, стягивая липкие маски с обезображенных лиц. минимум правил, максимум насилия и деструкции; после же - мирное сосуществование. так был запущен механизм всепожирающей 'чистки'.


TESTING SOME SHIT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TESTING SOME SHIT » осень? » s


s

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

RIVER NIELSEN
ривер нильсен
http://s3.uploads.ru/HBQTy.gif http://s5.uploads.ru/cO5D0.gif http://sh.uploads.ru/uqrnO.gif
[charlie heaton]

дата рождения: 13/04/01 [17]
род деятельности: школьник
раса: ведьмак; одиночка
родственные связи:
ксандер грейстоун - приёмный отец, владелец оружейного магазина
джеффри грейстоун - сводный брат, мертв
матильда нильсен - пропавшая мать; биологический отец вовсе неизвестен

mustn't hurry by fever ray
» need some time but mustn't hurry
saw the blood but it's not scary «

[indent] тени исчезают в полночь;
страхи приходят во снах, побуждая вспоминать то, чего не происходило. удивляется отражению в зеркале и не понимает, откуда это сияние. ксандер ведет на охоту в лес стрелять зверьё, но наставляет дуло ружья на сына.

у ксандера была стабильная жизнь; когда-то. сейчас присутствует несколько деталей, которые рыбьими косточками застревают в его горле, но поделать ничего не выходит.
проблема первая: у ксандера умер не тот сын.
проблема вторая: ривер даже не его родная кровь, но ксандер вынужден с ним нянчиться.
проблема третья: когда-то ксандер связался не с той ведьмой.
список можно продолжать, но именно эти три переломали жизнь ксандера, бывшего охотника на нечисть. они заставили его если не пересмотреть свою жизнь, то начать от неё страдать.

ведьма очаровывает мужчину и заставляет поверить, что не все не_люди жестоки и плотоядны; она изменяет ему с другим мужчиной и вынашивает чужого ребёнка; первый был от ксандера, поэтому своё он всё же получил. но ривер оказывается слишком особенным. мать держит его на руках и напевает колыбельные; она думает о своём любимом малыше когда собирает последние вещи и оставляет немного наследия на плечах ксандера.

женщина требует от ксандера, чтобы он стал своим сыновьям хорошим отцом; кто же знал, что ривер не имел ничего общего с ксандером. оформление опекунства и пособия: выгодная сделка, пока малыши ещё даже в школу не ходят. никто не скажет, какие проблемы это принесет.
ксандер воспитывал их строго и грубо; выращивал охотников и националистов. ему важны традиции и почитание ценностей людей. смертных. лучших. самых сильных.

[indent] страхи таятся под кроватью и ломают кости во сне;
сонный паралич настигает в слишком раннем возрасте. фигура, нависающая сверху, приставляет палец к губам и просит быть тише. он говорит: я твой друг.
брат говорит: у ривера странный воображаемый товарищ, я его боюсь.
отец говорит: не пори чушь, это всё решаемо.

и ривер спит один, в темноте, под лестницей в чулане; его воображаемые друзья составляют компанию, но говорит он с ними шепотом, знаками, взглядами.
но немного розги решают и этот вопрос. ривер должен быть здоровым социальным ребенком; без богатого воображения, но с хорошей физической подготовкой и холодным мышлением. однако ривер не вписывается в эти рамки. он не прогибается, не желает быть охотником; интересуется дурацким театральным кружком в школе и проводит кучу времени за компьютером.

вся надежда на старшего сына.

мальчишка найден обескровленным у порога дома ксандера. месть или запугивание: ривер не понимает, но ксандер был взбешен и напуган.
ривер интересуется, нужно ли им теперь уезжать. на что ксандер сжимает худое плечо мальчишки и втаптывает слова в его голову: мы никогда не бежим, мы бьем в ответ, усёк?

но брат был всем. отец его толком не знал. зато ривер - понимал, чувствовал, ощущал. они были не родными, но это не играло значения, когда ривер забивался в угол и везде видел разлитую кровь. это не сыграло роли, когда он скучал по брату и его невроз успокаивали только препараты. мальчишку стягивали и запирали. отец забирал домой и закрывал в комнате.
дьявольское отродье, - плевал он на запертую дверь.

[indent] чтобы справиться, приходится сочинить собственный ужас;
никто не пришел выломав дверь и не сказал, что он волшебник. и не заверил, что можно сбежать из этого места. всё стало ещё хуже; ведь неуправляемую энергию в себе не скрыть, от сущности не убежать. ведьма оставила в сыне отравленную кровь, а через время приходит большая посылка на имя ривера. повезло, что ксандера не было дома.
книга древнее всех времен, а внутри множество запутанных надписей. письмо с просьбой о прощении и вкладышами телефонных номеров, к которым можно обратиться в поисках ответов.
ривер не уверен, что ему нужны ответы.
он не может сформулировать вопросы.

но любопытство берет верх. чувство собственной потерянности смешивается с агрессией, которую не выходит куда-либо выплеснуть. становиться охотником, как «отец» нет желания, это кажется совершенно неправильным.

дама средних лет улыбается и запускает мальчишку в дом: ты, должно быть, тот самый ривер?
тот самый?
который? я самый обычный ривер.

но мальчишка быстро разбирается в письменах и начинает увлекательный путь в поисках себя на страницах гримуара. ветхий завет их семейных знаний. никто не дает ответов, что же случилось с матерью, почему именно сейчас она прислала эту книгу и почему не забрала сына с собой много лет назад?

мальчишку душит ненависть с родителям, которые пинают его словно неодушевленный предмет; словно оружие, которым они воспользуются позже против друг друга. в школе его задирают компании, возомнившие себя важными и главными. а дома преследует призрак брата, воображаемых друзей; на стенах неподвижно висят вырезки из статей про серийных убийц и ритуальные преступления.
мальчишка зациклен на насилии в попытках его начинать искоренять, но только сам сильнее очерняет свою душу.

отец приходит раньше и замечает в своём доме мусор.
ривер недоумевает: ты рылся в моих вещах?
твоя мать была мерзкой тварью, которая бросила тебя на меня, поэтому ты будешь делать так, как я сказал. и ты избавишься от этой проклятой вещи.
ривер выставляет вперед руки: нет, не трогай меня. или книгу; нет, ты обещал меня воспитывать.

тупой удар о стену и отец отключается. ривер не понимает; или. ривер. понимает. боится осознать и накрыть сознанием всё произошедшее. мелкий парнишка, который открыл в себе разрушающую силу.

мадам виктория учит разбираться в растениях и выставлять верную температуру для создания зелья. она предостерегает и расставляет границы; она учит и всё ещё умалчивает что-то важное.

[indent] когда петли «сейчас» зажимают тесней и тесней;
он всё держит в себе; кидает ножи в деревья и распарывает кожу рук. он живет надрывом и заламыванием рук. он поспешно отталкивает от себя людей и не сближается более ни с кем. заглядывает в чужие окна, изучает чужую жизнь, стремительно пробирается в чужую реальность и узнает чужие тайны. он улыбается широко, шутит и располагает к себе. он совмещает в себе манерность и стержень непоколебимости; уговорит людей сделать то, чего он хочет и лишь потом будет пожинать плоды.
ривер слишком размывает свои границы; ведет себя вызывающе и провокационно, а спустя несколько дней не появляется в школе в попытках спрятаться от всего мира. он желает быть кем-то другим. он желает знать, откуда же он.

проблема четвертая: неродной сын оказался ведьмаком.
проблема пятая: его совершенно не понять.
проблема шестая: ксандер - охотник; и просто так он это не оставит.


дополнительно:
» выказывает симптомы пограничного расстройства личности, но медицински ничего не заверено; возможно, оно всё вытянуто из его души собственными силами в поисках внимания и признания;
» привязывается к людям быстрее желаемого и чаще разочаровывает сам же ложью и жестокими суждениями, поэтому предпочитает оставаться один;
» стреляет из ружья почти метко, но не любит это дело;
» в деле заклинаний и зелий разбирается с пытливостью и упорством, но больше заинтересован в подчинении чужого сознания и управление восприятием реальности;
» в школе пропустил один год обучения из-за нервных срывов;
» увлекается историей криминалистики и нераскрытых дел, анализом серийных убийц и их методов;
» ведёт свой дневник «мести»;
» отец заключил сделку с ведьмой, где условием было - опекать ривера до его совершеннолетия, поэтому им обоим друг от друга не отделаться.

0

2

[indent] - если ты начнешь давать ему свою кровь, то вы потушите друг друга. понимаешь?

[indent]мы не можем выбирать, чего нам хочется, а чего нет, вот она - неприглядная, тоскливая правда. иногда мы хотим того, зная даже, что это-то нас и прикончит.

виктория начал говорить теперь более сложные и объемные вещи, раскрывая суть колдовства и самого ривера. ему показалось, что виктория изменилась после его звонков, словно с влюбленностью ривера он перешагнул на следующую ступень и виктория наконец поняла, что следует общаться с ним не о том, как правильно засушивать листья лопуха. возможно, на это повлияли приступы тёмной магии и вспышки магической энергии, конечно же.
вместе с новыми заклинаниями, моралью ведьм и раскинутыми историями о вековых отношениях между вампирами и ведьмами, виктория начала говорить метафорами, загадками и лишь изображениями на картах. у ривера после каждого урока ужасно болела голова, мысли роились жужжащим рое и не давали спать. учеба же в школе стала слишком тривиальной. было до невозможного скучно.
еще в прошлом году риверу было не особо сложно соединять начало колдуна и идею получить высшее образование. две линии жизни словно пересекались или даже накладывались друг на друга, создавалась возможность получить от жизни гораздо больше, но в реальном времени не хотелось тратить время на алгебру и теорию эволюции; история рассвета америки скрывала слишком много, а книги взятые с полки личной библиотеки виктории вскрывали кровавые столкновения рас и освещали темные переулки выживания не_людей.

- ты хочешь, чтобы мы танцевали тут голые, пока нас освещает луна и жуки заползают в карманы одежды? - ривер не хотел относится скептично к происходящему, этого скорее вредная состоявляющая его усталости и отстутвия терпения, так как виктория не говорит ничего конкретного.
школьные будни никто не отменял, дополнительные уроки и групповые задания требуют времени, сил и участия коллег по несчастью. кто знал, что будет так много общих заданий? риверу не приходилось быть частью команды обычно, но работать с колином и еще двумя людьми представлялось чем-то сулящим не самые лучшие оценки. а если уж ривер провалится в ведьмовском деле, то хотя бы окончание школы будет не самым разгромным.

- попробуй перестать генерировать нытье и прислушайся наконец к тому, что происходит вокруг тебя, - одна из самых ярких и конкретных вещей, которые виктория произнесла за последние три дня. ривер остановился на секунды четыре изучая затылок виктории, который продолжал удаляться.
эта часть леса была не самой густой, но в темноте всё сливалось в черно-серые оттенки, звуки ночных животных и птиц начинались справа и уносились вверх где-то слева; видневшийся валун еще три шага назад уже сейчас терялся из виду. ривер не совсем понимал как это произошло, но, видимо, это была магия.

из дома они вышли в девять вечера, проехали на машине до заповедника и дальше шли пешком по заросшим тропинкам, приминая нетронутые кусты и ветви. небо за кронами деревьев было темным-темным, совершенно безоблачным, стареющая луна освещала покров деревьев, но до земли свет не пробивался. приходилось иногда идти вслепую, хотя интуиция словно вела сама.
ривер точно не мог сказать сколько времени уже прошло, телефон оставлен был в машине, а наручных часов у него никогда не водилось.

они ушли так далеко вглубь леса, что больше не было ощущения наличия редфилда где-то там, позади. впереди мрак мрак мрак огонь.
деревья словно изгибались, приглашая зайти на поляну. мерцающий костер освещает еще пять фигур, их длинные тени лежат на земле и забираются по ветвям вверх, запах горящего дерева, знакомый аромат сожженных трав. вопреки ожиданиям ривера незнакомцы все же были частично одеты: штаны, шорты или юбки. лица у всех спокойные, но сияние в глазах выдавало таких же ведьм, как и виктория с ривером.
виктория подходит к кругу и щелкает пальцем риверу: раздевайся.

нильсен чувствует себя в секретном клубе, где можно общаться без слов. и в тоже время чувствует себя самым ничтожным протеже, который не удостоился даже «раздевайся» словами.

- сегодня, в эту ночь, на месте силы среди бескрайнего леса, мы сольемся в единую силу и увеличим её вместе, - говорит незнакомец и поднимает деревянную миску выше головы. ривер понимает всю свою человечность, когда думает, что не готов заняться сексом со всеми этим людьми и, тем более, викторией.
мужчина выливает вязкую темную жидкость на грудь на плечи на торс на живот.
каждый тянется за своим сосудом, направляет на обнаженное тело.

- виктория, мне...
- да, ривер, обязательно, - она говорит быстро, почти шикает и покрывает свою грудь тем же, чем и остальные.

жидкость оказывается теплее, чем ривер готовился. пахнет металлом, травами и смертью. они подходят ближе к костру, берутся за руки. покалывание больше не кажется частью неловкости, это действительно наполняло воздух, и тело, и каждого из них. силовое место было не шуткой и не самым незаметным объектом. магия тут искрилась, собиралась между листьями, застревала у камней, питала огонь в котором было слишком много от огня и слишком мало от древесины.

- ривер нильсен, - его имя, произнесенное незнакомцем, вызвало дрожь. не значит ли это, что парня тут всё же ждали?
- мы рады, что ты присоединился к нам в эту ночь. жаль, что ты не смог придти в полнолуние, но это всё впереди. мы желаем тебя посвятить в наши ряды.
- ковен? - срывается у ривера, хотя он тут же ощутил, что не следовало открывать рот; виктория чуть сильнее сжимает ладонь нильсена.
- нет, мы сообщество колдунов и ведьм, ривер. мы желаем возрастать в силе не хуже ковенов, но в силу своей натуры не можем принадлежать одному месту, одной семье, одному обычаю. мы наслышаны о твоей матери и о твоей силе.

они знают его мать?

- виктория рассказала то, что знает сама. тебе нечего стеснятся при нас. нечего боятся. готов ли ты раскрыть свой разум навстречу нашим?

во рту резко пересыхает. огонь становится слишком горячим, а со спины воздух слишком холодный. жидкость такая вязкая и неприятная. становится неуютно, неудобно и хочется уйти. все глаза, такие яркие и внимательные, сверкающие голубым сиянием и огнем, устремлены на ривера, который забыл как говорить.

- д-да, наверно, - но этот ответ их не устраивает.

- мы не хотели, чтобы виктория тебе об этом говорила и подготавливала. доверся своему чутью, ривер нильсен. оно тебя не подведет.

и его слова, словно самые верные слова на планете, обхватывают каждую сомневающуюся мысль в голове, что становится легче. ривер наблюдает за языками пламени. ривер выдыхает неторопливо. ривер закрывает глаза и поднимает лицо к небу.

- да, я готов.

открывает глаза и видит, что все вокруг улыбаются. наполовину обнаженные, испачканные в какой-то субстанции, держащиеся за руки, эти люди будут делиться с ним своим сознанием и изучать его.

руки расцепляются, каждый выпивает нечто похоже на отвар из сосуда, передающегося от одного к другому. и приходится замереть, так как тошнота встает комом в горле. земля становится всё ближе и ближе, огонь - ярче и жарче, а голоса вокруг запевают давно забытые песни, листья деревьев шепчут давно забытые мотивы. чужие прикосновения к телу, но оглядываясь никого не видит. его снова берут за руку, его ведут, его сознание вытягивают и смешивают с нитями чужих мыслей; его руки горят огнем, но боли совсем не чувствуется. даже немного щекотно. прикосновения такие мягкие, а смех такой звонкий.

ривер запрокидывает голову и отдается дурману, добровольно ныряет в поток нирваны и водоворот воспоминаний, которые были ни разу не его собственными.

/ / /

удивительно как приятно и легко было на следующий день. ощущается могущество, сила, власть. ривер впервые не чувствует себя так свободно и хорошо.

а потом просыпается.

удушливый запах комнаты виктории, летающие пылкинки в лучах солнца, шум автомобилей где-то там. ривер осматривает тело; он всё еще раздет по поясь и весь в разводах, жидкость засохла и начать отколупываться. теперь ривер уверен: то была кровь. люботно, чья же?

было тяжко.

- с добрым утром.

виктория бодрее обычного, упирается о косяк и в руках держит кружку с чем-то, что еще дымится. наверное, чай или кофе, а может какой-то волшебный отвар, который убирает все побочные эффекты наркотического трипа прошлой ночи.
- черт, я же опаздал в школу, да?
- я за то, чтобы ты получил стандартное образование, но сегодня можно отлежаться. еще... пригласи своего друга, хочу с ним познакомится.

чутье не подвело и ривер понимает, что виктория приближает ривера к чему-то важному.

- зачем это всё?
- ты ведьмак, ривер. и я не в праве указывать тебе что делать, однако чувствую, что грядет нечто, когда тебе надо будет самостоятельно принимать трудные решения и в моей власти дать тебе как можно больше знаний и источников для подпитки сил. понимаешь?
- не совсем.
- я так и думала.

ривер откидывается обратно и расплывается в улыбке. по телу всё ещё носится магическая энергия, от пяток до затылка и обратно. было щекотно.

от мысли, что надо позвать генри на знакомство с викторией стало страшно. и щекотка уже была в животе, но не такая приятная, как от магии.

ривер набирает смс и отправляет генри адрес, просит придти когда ему будет удобно в течение всего дня.

- о чем ты хочешь поговорить... с ним?
- с вами.
- с нами?
- не красней ты так, - виктория смеется и поправляет свои густые рыжие волосы, заматывает их ловким движением на затылке и чем-то скрепляет. для ривера это тоже из разряда какой-то магии. её кудри всё ещё топорщятся в разные стороны, что создает впечатление, будто виктории максимум лет 20.

и, вообще, как можно было не краснеть? ривер недавно переспал с генри, чуть его не убил, сам чуть не умер. еще он до сих пор не мог удержать себя на ногах, когда генри к нему прикасался или целовал. ривер был раскрепощенным, в общем смысле этого слова, но по отношению с генри ощущал себя пятикласником, которого заставили выйти на сцену и рассказать как ему нравится мальчик из параллели и что он готов с ним сделать, когда останутся одни в комнате.

в общем, было недоубно.

- и прими ванну, от тебя начинаешь нести тухлятиной, - женщина показательно помахала ладонью перед лицом, разгоняя зловоние от тела ривера.
- что? вы сами заставили меня этим облиться, а теперь ты меня унижаешь, - виктория лишь усмехается и скрывается на кухне. ривер принимает душ и надевает чистую футболку и домашние штаны. он привык, что иногда с зельями случается что-то неладное и надо иметь здесь запасную одежду; сейчас это пришлось как никогда кстати.

0

3

пятно крови растягивается по периметру, капли стекают со стен и мебели. ривер не думал, что генри отреагирует настольк бурно; то ли потому что он должен был быть слаб, то ли потому что вмапир не может удержаться от вида/запаха/доступности крови. но генри взял кувшин, даже не замахиваясь, отбросил его в сторону. сосуд ударился с шумом и разлетелся по комнате.

кровь, словно живая, пыталась занять как можно больше пространства. она отражала и поглощала, еще бы немного, - и начала разъедать пол, потолок первого этажа и монотонными каплями опускалась на чистый пол другой комнаты. в любой другой ситуации ривер бы еле заметно усмехнулся, позволил бы себе почувствовать злорадствующий трепет, но не сейчас. генри был настроен более ничего не брать, что хоть как-то связывалось с татлером.

только генри сам был слишком сильно связан с татлером.

ривер слишком настойчиво начал себе напоминать, что природа отношений между ним и генри, между татлером и генри, между вампирами и вселенной, - не такая, как хотелось бы изначально. нельзя было придумать вокруг себя идеальный, пусть и тесный мир, и жить в нём. попытка напоить кровью обернулась страхом и практически потерей. ривер не хотел привести своими действиями к очередным тяжелым событиями.

осталось действовать по плану, которого нет. нужно было прислушиваться к тому, что есть, а не к догадками и личным желаниями с прихотями. обман.

уроки с викторией проходили довольно насыщенно, наполненно; коротким почерком на полях книг цитаты и сноски. в гримуаре мелкие записи с вопросами и ответами. стоило обратиться к тому, что обладало большим доверией и потенциалом к спасению. ривер нетерпеливо ждал, когда же его уроки с викторией окупяться, когда же в них будет нужда. и теперь с явным ощущением страха он понимал: этого всего недостаточно.

нильсен касается холодной руки генри. вампир стал словно менее теплым, чем был раньше. липкий холод недуга, просачивающийся изнутри через кожу. слова генри оказывают еще большее влияние, чем его прикосновение и измученый вид. вампир слишком многое пережил, чтобы сейчас каждый день проживать без мысли о будущем. у генри нет того полного и насыщенного «настоящего», чтобы не обращать внимание на грядущие дни, недели, месяцы и годы. у ривера была одна жизнь, заключенная в цикл всех обычных смертных. он учился жить настоящим моментов и о будущем думать минимально, лишь в ключе последствий, но и это не всегда срабатывало.

можно было бы сказать: тогда я тоже стану вампиром и мы будем вместе вечность. но ривер не хотел врать. ему нетерпелось раскрывать свой потенциал как мага; эмоции к генрии напоминали бушующий океан, который может загорется в любой момент. чувства к генри напоминали натянутую тетиву, разлитую бензиновую лужу, спущенный с предохранителя курок. одно движение, одна мысль, одно желание. ривер не боялся этих эмоций, но теперь начал бояться за генри.

татлер был всё это прав?

ривер расправляет плечи. он был готов выдать самые разные эмоции, которые его переполняли. страх, обиду, сочувствие, любовь, заботу, отвращение. не было ответа, что из этого было верным. изначальная тревога и боль выбелились словами генри, который переживал гораздо больше. поэтому он начал ощущать более привычную реакцию: злость.

- не смей решать за меня, генри мордрейк, - закутываясь в защитную реакцию небрежности и баловства, отчасти зная, что генри не сможет перед этим устоять. ривер сам чуть улыбается, смягчаясь, - ты слишком много думаешь и это мне чертовски нравится. но иногда нужно отпускать мысли восвояси, чтобы не загонять себя в тёмные углы собственной темницы.

освобождает руку из хватки генри и проводит пальцами по чужой щеке.

- я постараюсь сделать отвар, или типа того, как можно скорее. никуда не уходи, - подмигивает и выходит из комнаты, не заглядывает к татлеру, спускается быстро и покидает дом по соседству со своим. свежий воздух кажется неестественным, вновь оголяющим и ривер опускает плечи. слабость охватывает конечности, его лицо словно накрыли подушкой, при этом он всё ещё может дышать, но не насыщается.

дома можно было найти основной набор юного травника и зельевара-любителя. ривер очень сильно расчитывал, что этого может хватить, чтобы сварить ослабляющее тошноту зелье. но, в целом, какое действительно зелье ему нужно было? путь до собственного дома был слишком короткий, чтобы всё как следует обдумать.

переступая порог кухни ривер пришел к тому, что нужно было:
- успокоительное
- снимающее спазмы
- убирающее тошноту
- выравнивание температуры тела
- обезболивающее

что-нибудь еще?
- не отравляющее вампира, желательно.

может быть, отправить его в сон без сновидений? накалдовать кошмары или хорошие сны не предоставлялось огромной проблемой, но, возможно, стоило генри избавить от испытывания вообще каких-либо эмоций, даже положительных? во сне это предстает тааким реальным, а на утром растворяется тенью фальши. не риверу, конечно, решать. но он может добавить этот эффект в зелье как «побочный эффект».

- «смерть - скучный побочный эффект», - усмехается своим мыслях, учитывая что совсем недавно они с генри были уверены, что последний откидывается.

душица, мелисса, ромашка, хмель. хмель? нет-нет, только не хмель. шалфей тоже мимо.

кровохлёбка выглядит интригующе. у ривера находит небльшой мешочек с небольшим количеством этого иссушенного растения, но этого вполне может хватить. генри вряд ли нужно очень много. хотя бы снять первые симптомы?

залить в небольшую кастрюлю и подогреть на малом огне. добавляет перетертых крыльев стрекоз, щепотка мелко растертый безоар, но совсем немного. кухня наполняется сладковатым запахом. пара листьев перечной мяты и дым от кострюли теперь исходит голубоватый. отец из своей комнаты, ко всему успеху, решает всё же не выходить. ривер сверяется с данными из пяти книг, который разложил на кухонном столе. обычно практика зелий занимала пространство его личной комнаты, но сейчас для удобства ривер расположился на кухне, где было лучше освещение и чуть больше возможности сделать всё быстро.

учитывая, что это была кровь ведьмака, то ривер добавил каплю своей крови как только зелье начало медленно закипать. логика антидота, - нильсен сформулировал итог собранного из книг материала. нельзя доводить до кипения. средний огонь, помешивание и пристальное наблюдение во время седьмой по девятую стадию приготовления.

вместо зелья закипал только мозг.

в одной из книг по зельям находит сноску:
[indent] не добавляйте много своей крови в зелье для вампиров. не давайте зелье, в котором кровь ведьмы или колдуна будет свежей и необработанной. о действии крови ведьмы на вампира читайте...
черт бы его подрал.

тыльной стороной ладони вытирает лоб. на кухне стало слишком жарко.

ривер опускается на корточки перед кострюлькой с зельем, закрывает глаза и протягивает пальцы к жидкости. основной ингридиент многих зелий: магия, магия, магия. и ривер не мог отказаться от этой магии. ему нравилось, что он сам состоит из магии. что он окружен магией. она искрится, электризуется, возвышается и кружит вокруг.

магия, магия, магия.

закалдованный черпак, вырезанный из редкого дерева со священной земли. при переливании зелья в склянки с очень узким горлышком не проливается ни капли. ривер улыбается довольно. можно было всё разлить в более современные бутылки или стаканы с крышкой, но риверу нравилось веяние старой школы и некий старомодный шик вытянутых и чуть кривых склянок.

на уборку ушло меньше времени, чем ожидалось. даже если удалось отпугнуть ксандера, то не стоило играть на его нервах больше дозволенного. несколько бутылочек ривер оставляет у себя дома, а четыре забирает с собой и уже через несколько мгновений оказывается снова на пороге дома генри. входная дверь не заперта, именно так её ривер и оставил.
поднимается на верх и заходит в комнату к генри. пятно крови было уже почти убрано: значит, миссис марч заходила. ривер совсем потерял счет времени.

- здесь всего четыре. выпей сначала половину одной. ты уснешь быстро, а когда проснешься - допей. дальше через каждые три часа и пятнадцать минут. если надо будет еще, то у меня есть запасы. но этого должно хватить. ничего особенного, я делал... одно из основных зелий, чтобы было быстро и безопасно.

не хотелось выдавать в себе неумелого ученика, но хотелось заверить генри, что всё сваренное в соседнем доме было правильным и действенным. в любом случае, ривер всё равно, кажется, выдал себя неумелым учеником.

- сначала может быть покалывание в желудке, но это будет собираться остаточная кровь. да и организму надо будет привыкнуть, что ты вливаешь нечто... другое. однако оно без побочных эффектов.

ривер хотел удостовериться, что генри не будет видеть сновидений, и что в целом его сон будет спокойным.
- мне остаться, пока ты не уснешь?

0

4

блин, серьезно? сейчас?

тело всё ломает от жалости к ситуации, медленно проступает злость и начинает бурлить. какого блин черта всё происходит каждый раз вот так внезапно, совсем-совсем не к месту. не то чтобы ривер просил у вселенной присылать уведомления о трудностях за два дня, но эти двое определенно заслужили немного радости. так ведь?

так?

- хорошо, хорошо, - кивает и наконец обращает внимание на свои руки, на разводы крови; на еле заметно пульсирующие края кожи. генри не смог ограничиться небольшим порезом и небольшим количеством крови. наверное, это немного бы польстило, если бы генри сейчас не корчился от боли, тошноты и черт знает еще чего, что наполняет его организм.

- я быстро, - накрывая ладонью колено генри, задерживаясь лишь на долю секунды, как бы ожидая, не попросит ли генри всё же остаться. но надо было действовать быстро и, желательно, правильно. ожидание и сочувствие через прикосновение вряд ли поможет ситуации.

в ванной уже почти всё убрано: миссис марч работала оперативно, тихо и незаметно, - точно как ассасин. только в уборке. пытаясь как можно меньше оставлять грязи за собой мизинцем открывает дверцы шкафчиков, ищет нечто похожее на аптечку или просто коробку с бинтами, пластырями, ну хоть что-нибудь. злость заставляет руки трястись, мысли разбегаются и каждые две секунды ривер забывает зачем вообще он тут.

бинты.

пластыри.

чем-нибудь перебить запах крови, её вид, её вкус, её присутствие.

бинты.

миссис марч, можно мне отбеливатель?

хочется вскрыться до конца, выпотрошить себя на чистый кафель и никому никогда не портить жизнь. а миссис марч может быть даже обрадуется такому сюрпризу посреди ванной комнаты. еще в течение пары месяцев будет готовить жаркое и приговаривать о том, как она успешно справилась с отмытием крови и дерьма с шершавой затирки меж плитками.

миссис марч тут нет, а на очередной полке наконец появляется бинт. кажется, он там был и прошлие три раза, когда ривер осматривал это место. под холодной водой смывает кровь с рук и мокрыми ладонями пытается смыть кровь с ключицы, груди и живота. лишь растирает всё сильнее. больше. красным пятном вместо тела. вместо мыслей. вместо идеи.

кожа красная из-за того, что так сильно трет, или потому что кровь всё никак не смывается?

черт бы тебя подрал.

мочит белое полотенце и вытирается им. снова мочит, выжимает, вытирается.

мочит.

выжимает.

вытирается.

розовая вода каплями накрывает плитку вокруг, остается на зеркале, на ногах. черт подери БЛЯТЬ.
это всё не помогает. до поры, до времени. наконец ривер смывает всё настолько, на сколько может и быстро заклеивает поверх полусухой кожи пластыри, вытирает выступающую кровь уже грязным и всё ещё очень влажным полотенцем. сверху какой-то мазью, которая воняет травами и чем-то мерзким, что вполне может перебить запах крови. хотя, кажется, какой бы ни была для генри кровь ривера вкусной, после Происшествия она будет вызывать только тошноту. но поверх бинтом-бинтом-бинтом. там, где ключица - сложнее. но вытирает всё насухо, клеит длинный кусок пластыря. сатана благослови  пластыри в рулонах.
поверх - той же самой мазью.

дверь сзади раскрывается, но ривер не обращает внимание пока не слышит голос миссис марч:
- боже мой, что же произошло? - говорит она совершенно без злости. учитывая историю генри, возможно, миссис марч со временем лишилась возможности или умения испытывать эмоции. ривер сейчас не отказался бы не испытывать хотя бы часть эмоций.

его стягивало рассеивающимся вниманием и нарастающей паникой. одно дело убивать мудака и заточать его дух в его же теле, и другое дело - чуть ли не убивать своего Идеального Бойфренда, с которым только недавно впервые занялся сексом. то есть, это слишком traumatizing.
- мистер ривер, я всё уберу. проведайте господина генри и сходите подышать воздухом, - её голос вроде с нотами беспокойства, но риверу кажется, что это просто её голос такой. и всё же был плюс не поддаваться лишним эмоциям: можно было расчитать действия и лучший исход.

кивает.

прижимает к себе руку, прижимает себя к стене, аккуратно проходит в коридор и отворачивается от дверного проёма в ванну. перед глазами размытая кровь и от этого не избавиться.

шум из некогда закрытой комнаты.

ривер не мог разобрать слова, они смешивались в шепот и вид крови на дверном косяке. дверь раскрыта. ривер чувствует, что должен проверить что происходит.

размазанная кровавая масса на полу, тянущийся отпечатками ног до кровати. копна волос генри и сидящий сверху худого тела татлер. мужчина кажется невероятно грузным и грязным в этом освещении, в сравнении с генри, с вытянутыми руками. его пальцы смыкаются на шее генри.

нет нет нет.

стоп, что?

ривер знает, что генри мог пойти взять кровь у татлера, но чтобы это происходило вот так?

ролевые игры?

твою мать.

- ублюдок, - рывком приближается к татлеру, слишком сосредоточенным на еще более бледном лице генри. хватает мужчину за одежду, с неистовой силой дёргает в сторону, заставляя татлера отпустить генри. он ударяется плечом о деревянный каркас кровати, валится на пол и кряхтит.

что-то в выражении лица татлера не давало покоя. слишком уж он был доволен, с болью удара смешивал некое блаженство. и ривер понимает: он давно нависал над генри. вампир продолжает лежать. вампир продолжает лежать и не двигаться.
- генри, генри, - шепчет и садится рядом, пытается проверить пульс и дыхание и снова пульс и чуть хлопает парня по щекам. он прислоняется к груди и чувствует еле ощутимую жизнь внутри.

не умер.

- ну ты и тварь, - оборачиваясь к татлеру, который уже даже не пытался подняться с пола.

- он с тобой не выживет. он паразитирует на таких, как я. таких, как ты. пьет кровь и играет роль больного мальчишки. на самом деле он жалок и смерть для него будет даже подарком, - скалится и неотрывно смотрит на генри, гипнотизируя его тело испустить дух.

- не тебе об этом судить и не тебе это решать, - поднимает и за два шага приближается к татлеру, присаживается; от него несет нечистотами и лекарствами, одежда вся сырая из-за пота. ноги... с ними что-то не так и, видимо, именно это генри имел ввиду насчет татлера.

- я невероятно сильно хочу, чтобы бы ты сдох, - цедить сквозь зубы; смыкая пальцы на шее татлера и сдавливая, - но ты нужен генри. однако не забывай, что ты вполне заменим.

дергает рукой, толкая татлера назад и ударяя его головой о деревянную балку кровати.

тот не то отключается, не то остается совсем без сил на какие-либо действия. ривер еще несколько секунд ожидает от мужчины каких-то движений, но ничего не следует. возвращаясь к генри, он склоняется над ним.

- миссис марч, - кричит в сторону открытой двери, не дожидается ответа, - уберите комнату генри. срочно, - марч говорит что-то вроде «хорошо-хорошо» и покидает ванную, судя по звукам. сколько времени ей понадобится.

генри, генри.

- извини, я так виноват, - в груди разливается тяжелая горечь, что дышать почти невозможно.

то ли адреналин, то ли сила магическая наполнили тело и риверу удалось приподнять генри, ухватить его как следует и поднять на свои ноги. главное не дышать, идти в верном направлении и не столкнуться о миссис марч. руки горят болью, но ривер умудряется без происшествий зайти в комнату генри, где женщина уже стянула грязное белье с кровати. на матрасе - разводы свежей крови. женщина пшикает каким-то средством со слабо ощутим запахом, но кажется довольно действенным. благо кровать у генри просторная. кладет парня на чистую сторону, убирает волосы с его лица.

- я постараюсь всё исправить, обещаю, - хмурится, начинает отдавать себе отчет и наконец выстраивать план действий в голове. кажется, сознание немного проясняется.

проходит в комнату к татлеру. тот пытается поднять на кровать, но тщетно. откашливается и тупо уставляется на ривера. ухмыляется.

- блин, попробуй сделать какой-нибудь выпад - я тебе переломаю руки. предпочтешь валяться на полу или вернуть тебя на кровать? - татлер был неприятным. крайне неприятным. но глядя на него начинаешь неосознанно вдаваться в жалость. ривер не хотел, чтобы он полаз по коридорам дома или валялся на полу неизвестно сколько. можно было его положить и перетянуть ремнями, чтобы наверняка.

приближается.

татлер опускает голову и говорит тихо, что прдепочел бы кровать.

отпихивать мужчину от генри было одним, а прикасаться к нему сейчас совсем не хотелось. от запаха к горлу подступала тошнота. татлер ерзает, словно пытается помочь, но уже через секунду дёргает рукой и правая нога ривера вспыхивает болью.

- блять, - отшатывается и замечает в руке татлера ножик, - ну ты и мразь, - не обращая внимания на неприятные ощущения в ноге грубо пихает татлера и выхватывает ножик. мужчина начинает глухо смеятся и словно безвольная кукла мотает головой из стороны в стороны. это было похоже на истерический припадок, только крайне не энергичный.

ривер помнит про трубки и иглы. находит их в шкафу, пытается разобраться что к чему. из кухни приносит пустой кувшин, который спустя несколько минут наконец может наполнить кровью. мужина перестал сопротивляться физически, но продолжал говорить. ривер отдалялся от его голоса, хотя некоторые слов пробирались в подсознание. чувство страха и вины не покидали.

убирает трубки, закидывая их в  угол комнаты; удостоверяется, что чужой ножик в кармане, а дверь к татлеру закрыта.

- кровь. не моя, - хочется немного посмеятся. ну, совсем немного. ситуация-то нелепая, даже чуть комичная. но, кажется, это тоже была истерика.

0


Вы здесь » TESTING SOME SHIT » осень? » s